Магазин постельных принадлежностей ПН-ВС с 10.00 до 19.00

Отзывы

22-04-14 12:00
Подушки и одеяло
Наталья: Покупала тут подушки Классика пухо-перьевые и одеяло из верблюжьей шерсти! Качеством очень довольна, подушки волшебные, хотя изначально очень смутила их недорогая цена! Одеяло тоже очень хорошее, не пахнет верблюдом :) Теперь мой сон стал еще слаще :) Доставка была быстрая ( на следующий день) и бесплатная! Спасибо, Текстимарт!
29-10-13 12:00
верблюжье одеяло действительно очень теплое!
Ангелина: Купила здесь одеяло из верблюжьей шерсти категории очень теплое, но до конца не верила, ведь другие одеяла не спасали. Посылка пришла быстро и одеяло оказалось по-настоящему теплым. Была приятно удивлена! Спасибо!
01-10-13 12:00
Спасибо за вашу оперативность!
Светлана: Сегодня привезли плед Лама, качество отменное. Оператор и курьер вежливые, доставили быстро. Теперь мой диванчик можно и не менять, с таким пледом он приобрёл новую жизнь.
Светлана, спасибо за отзыв. Рады, что Вам все понравилось, со второго заказа Вас ждет скидка постоянного клиента!
16-09-13 12:00
а мне ватное понравилось!
Света: Почитала предыдущий отзыв и удивилась, тк у меня одеяло ватное 140*205 и пахнет оно именно приятно натуральным материалом, запах совсем не отталкивающий. Вот если бы оно совсем ничем не пахло, я бы очень удивилась и подумала, что оно из синтетики, потому что только такие одеяла из икеи не пахнут, но под ними спать невозможно! Все понравилось, спасибо.
Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось!
07-09-13 12:00
Сага о ватных одеялах
Мария: Во первых строках своего отзыва хочу поблагодарить сотрудников этого интернет-магазина за оперативность, отзывчивость, внимание, вежливость, терпение и пунктуальность. Этим они меня просто покорили! Менеджеры действительно искренне хотели решить мою проблему. А она, как ни странно, была. Захотела я обновить одеяла, привыкли мы всей семьей к ватным... ну что тут поделаешь... При всём обширном выборе наполнителей прикипела душа к ним. Нашли в этом интернет-магазине, с натуральным наполнителем и чехлом из хлопка. Рада была очень. Девушка-менеджер, необыкновенно внимательный, терпеливый и услужливый человек, даже сфотографировала на складе расцветки, какие есть в наличии... Доставка двух одеял состоялась точно в оговоренное время. Качество одеял, пошив, пышность - ну всё хорошо... кроме запаха. Вот не думала, не гадала, что перед покупкой одеяла надо нюхать :-)))... Любая новая текстильная вещь пахнет, просто пахнет новым, может быть, складом, производством... ну не знаю еще, чем... это всё мелочи, такие запахи быстро выветриваются. Но эти два одеяла имели запах гари, жженой ваты. Сын свое одеяло сразу отверг, я же пыталась привыкнуть. По утрам мой ночной наряд имел легкий, но довольно душный запах гари. Неделю я каждое утро вывешивала одеяло на балкон в надежде, что запах выветрится. Но всё тщетно. Решила обратиться к менеджерам магазина, они предложили замену не бывшего в употреблении одеяла на другое, когда придет новая партия. Милая девушка специально понюхала одеяла из новой партии и сказала, что жженой ватой не пахнет, пахнет, скорее, печеньем. Одеяло привезли, я открыла сумку при курьере и... не почувствовала запаха жженой ваты. Молодой человек, похоже, впервые наблюдал нюхающего товар клиента :-))) Честно скажу, чувствовала себя неловко, внюхиваться "при свидетелях" :-))) не очень приятно, сама себе кажешься дамой со странностями. В итоге обмен состоялся. Одеяло... оно прекрасно... Когда развернула его, комнату наполнил запах печенья с молоком. Лучше чем запах гари, но до чего ж навязчивый... Что ж... опять балкон... Через час этим запахом пропахла вся кухня... А сегодня он чувствуется уже при входе в квартиру ... Ну господа производители!!! Ну ничем не должно пахнуть одеяло!!! Ничем!!!!
20-08-13 12:00
покрывало
Лида: Заказывала покрывало с доставкой деловыми линиями. Оплатила в день заказа картой и получила заказ уже через 2 дня. Хороший магазин, быстро и товар хороший. Спасибо.
Лида, благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас. 
15-08-13 12:00
Байковые одеяла
Анастасия: Я думала, что уже не получится купить байковое одеяло, такое, каким помню его в детстве, а тут нашла ваш сайт и очень обрадовалась. Купила сразу всей семье! Даже бабуля сказала, что одеяла действительно хорошие. Они очень нежные, легкие и на лето просто замечательно. Спасибо за хороший товар и быструю доставку.
Анастасия, мы очень рады, что Вам понравились одеяла, спасибо за отзыв. Пользуйтесь с удовольствием!
03-07-13 12:00
озон бамбу
Екатерина: Очень порадовали одеяла ОЗОН БАМБУ, действительно мягкие, комфортные и пахнут озоном! Цена конечно слегка кусается, но бонусная озонация придется ксатати. В кой то веки сплю спокойно.
Екатерина, благодарим за покупку и отзыв! С одеялами OZONE Ваш сон будет спокойным и здоровым много лет. Возвращайтесь к нам за подушками OZONE, со второго заказа действуют скидки!
17-06-13 12:00
Бамбуковые подушки
Елизавета: Купила 2 подушки 50х70 из бамбука, мне и мужу понравились. Комфортные, но не слишком мягкие, действительно средние - то, что надо! И кстати, совсем не чувствуется синтетическое ядро, голова не потеет. Курьер звонил заранее и приехал во время, вообщем, я всем довольна. Спасибо!
Елизавета, спасибо за отзыв. Бамбуковые подушки сейчас очень популярны и мы рады, что Вам они понравились!
13-06-13 12:00
Одеяло
Ирина: Спасибо,что Вы меня услышали.
13-06-13 12:00
Одеяло
Ирина: Добрый день! Мнеуже подробно Ваш сотрудник объяснил ситуацию... Дело в том,что при упаковке и формирования заказа,ваш сотрудник должен был видить,что одеяла обработаны по разному и сообщить не посредственно мне об этом..это первое! Второе..,при покупке данного товара должно быть покупателю удобно для дальнейшей транспортировке купленного у вас товара...Можно было не упаковывать два раза в пленку,а доставить товар в обычном пакете с ручками...Про фирменный пакет не было речи!Я не считаю,что два раза упаковку под стеч пленку,это красиво и удобно..Как можно сделать подарок,в такой упаковке. Третье,....курьер приехал с опозданием на 1 час...Но время для меня не принципиально было,я могу понять пробки и т.д...
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за то, что Вы остались недовольны нашим сервисом. К сожалению, специфика нашей торговли- это объемные товары (одеяла, подушки), под которые просто невозможно подобрать пакет из-за их большого размера. Чтобы во время транспортировки с товаром ничего не случилось, мы в обязательном порядке упаковываем его в транспортную стрейч-пленку- это наше нововведение и ни один другой текстильный магазин не упаковывает одеяла дополнительно. Плюс к этому, для транспортной компании необходимо клеить ярлык, ярлык клеится на пленку, а не на подарок. Таким образом, стрейч пленка- это ни в коем случае не подарочная упаковка, а транспортная- её цель сохранить Ваш заказ в целости и сохранности. В силу высокой сопротивляемости такой пленки внешним воздействиям, ни один пакет не будет способен сохранить Ваш подарок столь же хорошо, как она. После получения обычно клиенты, разумеется, снимают пленку и дарят подарок, перевязанный ленточкой. Касаемо пакета, мы приносим свои извинения за то, что его отсутствие вызвало у Вас неудобства- мы работаем уже 4 года и удивлены данной ситуацией- обычно клиенты благодарны за то что мы доставляем в стрейч-пленке, и у них не бывает проблем с транспортировкой. Но Ваша ситуация рассматривается у нашего руководства и в ближайшем будущем мы, безусловно, станем паковать малогабаритные товары в фирменные пакеты для удобства клиентов. Но в любом случае, Ваш заказ, помимо пакетика, будет упакован еще и в стрейч пленку, для того, чтобы быть в сохранности до вручения его Вам в руки. Не фирменные пакеты мы не рассматриваем.
На тему разной обработки одеял- производитель оставляет за собой право без предупреждения вносить изменения в различные элементы своей продукции, собственно, так он и сделал в этот раз. А поскольку при большом количестве заказов в целях автоматизации бизнес-процессов приемка и продажа товаров осущетслвяется по штрих-кодам, и такие изменения в товарах происходят крайне редко, наш сотрудник действительно просмотрел данный момент. При предпродажной подготовке он осматривает товар на предмет брака, а данный момент не считается браком, поэтому он действительно его не заметил. Мы приносим свои извинения за это - с сотрудником проведена просветительная беседа и даны дополнительные инструкции и мотивация для недопущения таких проблем в дальнейшем.

В случае, если Вы обратитесь к нам еще, мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

С уважением,
коллектив интернет-магазина "ТекстиМарт"
13-06-13 12:00
Купила 2 одеяла...
Ирина: Даже не хочется описывать покупку в этом магазине....Сервис ужасный!!!!!!!!!!!! Пользуюсь услугами разных интернет- магазинов,но с таким сервисом столкнулась первый раз......
Ирина, здравствуйте! Давайте разберем Ваши проблемы: 
1) первый вопрос касался того, что байковые одеяла были запакованы в обычные прозрачные пакеты, а не фирменные с ручками. Да, данный производитель предоставляет прекрасную качественную продукцию по лояльным ценам, однако не считает нужным делать дорогую упаковку. Мы в свою очередь по Вашей просьбе перевязали одеяла атласной ленточкой с бантиком + упаковали весь заказ в прозрачную прочную стрейч ленту, чтобы при доставке товар лучше сохранился. Данный сервис предоставляют очень мало магазинов. 
2) второй вопрос был на тему того, что одно одеяло было с тканным кантом, а у второго края обработаны оверлоком. Вы посчитали это браком, однако все соответствует ГОСТу, а разные способы обработки краев, также утвержденные стандартами, производитель может выбирать на свое усмотрение. С тканным кантом одеяло было из предыдущей партии, с оверлоком - из новой партии. Все байковые пледы из новой партии пришли именно с такой обработкой краев. Мы Вам предложили заменить одеяла, однако Вы хотели именно с тканным кантом, а в текущей партии таких нет, к сожалению. 
На телефонные звонки наши операторы отвечают в кратчайшие сроки, при необходимо перезванивают в обговоренное время, всегда дают полные и развернутые консультации, доставка курьерами осуществляется вовремя. У нас много постоянных клиентов, которые возвращаются к нам и советуют нас друзьям, ведь мы действительно стараемся сделать максимум, что от нас зависит, чтобы клиент остался доволен.
Но ситуации бывают разные, а относительно деталей оформления товара, таких, как упаковка и обработка края, производители принимают решения самостоятельно.
Оставить отзыв
Наверх
Все права защищены © 2003-2017.